АтомЭнергоСбыт запустил первый в Хакасии мобильный Центр обслуживания клиентов
08.12.2023
Передвижной ЦОК ориентирован на работу в самых отдаленных уголках Хакасии, чтобы жители республики могли с комфортом получить любою энергосбытовую услугу, не выезжая в город или районный центр. В рамках выездного облуживания клиенты АтомЭнергоСбыта могут заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания, оформить документы, сверить расчеты и решить все необходимые вопросы по энергоснабжению.
«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация создает современные комфортные условия обслуживания для жителей Хакасии, постоянно расширяя свои сервисы и ориентируясь на потребности клиентов», - подчеркнул Сергей Комаров, и.о. заместитель главы Республики Хакасия – председателя правительства Республики Хакасия.
Мобильный ЦОК создан специально для клиентов, у которых нет возможности посещать стационарный клиентский офис в городе или районном центре. Легко узнаваемый брендированный автобус со специалистами АтомЭнергоСбыта будет выезжать в районы Хакасии, добираясь до самых окраин региона. График работы мобильного ЦОКа будет заранее согласовываться с администрациями муниципальных образований.
«Запуск в работу передвижного офиса — это шаг вперед в достижении качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального сектора региона. Мы стремимся реализовывать концепцию клиентского сервиса, соответствующую лучшим стандартам, поэтому продолжим реализовывать в Хакасии новые интересные и полезные решения», - отметил Андрей Негрич, заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Отметим, что госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
Пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия
![](/upload/iblock/ba5/ba584d6e8e0fd034dd6cc9fe9a6c73e5.jpg)
Фото
Смотреть 2 фото
Другие новости