Новости

АтомЭнергоСбыт модернизировал еще ряд центров обслуживания клиентов в Курской области

Обособленное подразделите «АтомЭнергоСбыт» Курск (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») продолжает совершенствовать центры обслуживания клиентов в районах Курской области. 21 объект уже капитально отремонтирован или отстроен заново с учетом высоких стандартов госкорпорации «Росатом».

На днях обновленные центры обслуживания клиентов заработали во Льговском, Кореневском и Мантуровском районах Курской области. Все они располагаются с учетом пожеланий клиентов — на первых этажах, вблизи транспортных развязок. Фасады офисов оборудованы кнопкой вызова специалиста, которой могут воспользоваться маломобильные граждане. Обновленные центры обслуживания – это пространство с комфортной зоной ожидания, блоком обслуживания юридических лиц, переговорными, магазинами электротоваров с широким наименованием продукции. Помимо интерьерных решений, в компании особое внимание уделяют обучению персонала, направленное на совершенствование качества обслуживания клиентов.

«Мы всегда исходим из запросов, ожиданий и потребностей клиентов и стараемся отвечать им, а в каких-то случаях и предвосхищать. Обновленные офисы АтомЭнергоСбыта – это наши инвестиции в цифровое будущее, в котором каждый житель Курской области будет чувствовать себя комфортно. Несмотря на то, что большинство услуг АтомЭнергоСбыта можно получить полностью дистанционно через цифровые сервисы, мы всегда ждем клиентов в наших центрах социального притяжения», - отметили в курском подразделении АтомЭнергоСбыта.

В обновленных ЦОКах проводят уроки цифровой грамотности для пенсионеров, а также встречи с партнерами государственных и социальных учреждений, которые также работают на повышение качества жизни курян.

В течение 2024 года обновленные многофункциональные центры АтомЭнергоСбыта заработают во всех без исключения 
районах Курской области. 
Госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам 
современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной. АтомЭнергоСбыт реализует единую концепцию 
развития центров обслуживания, которая соответствует высоким клиентским стандартам. Делая акцент на развитии 
цифровых каналов коммуникации, АтомЭнергоСбыт сохраняет и модернизируют центры очного обслуживания даже в самых 
отдаленных населенных пунктах как точки социального притяжения. На площадках ЦОКов АтомЭнергоСбыта проходят курсы 
цифровой грамотности для людей старшего возраста, выставки детских творческих работ, акции для клиентов в честь
 государственных праздников.


	
		
Фото
Смотреть 1 фото